среда, 1 апреля 2015 г.

Шалька Through The Seasons MKAL дизайнера Tetiana Otruta

Шалька Through The Seasons MKAL дизайнера Tetiana Otruta


В марте месяце был совместник на Равелри по шали Татьяны.

У меня этого дизайнера не первая шалька, ну очень они у нее красивые получаются,
большой плюс, что Татьяна русскоговорящая девушка, соответственно и паттенты
у нее на русском языке - переводить не надо

Шалька очень проста в исполнении, но очень красивая и элегантная.
Вяжется она она одном дыхании, схемы очень простые

Вот что получилось у меня

Нитки:
1. BBB filati Soft Dream в 25гр=220м, расход 2,3мотка
2. Семеновская Лидия в 100гр=1600м, расход 0,32мотка
Индийские граненые бусинки (кол-во не считала )

Спицы № 3,25мм
Размер: размах 174см, высота по центру 90см. 









Спасибо, что заглянули

14 комментариев:

  1. Очень нежная и симпатичная шаль. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, очень нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая шаль! А я снова пропустила совместник с Татьяной ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Когда будет в следующий раз - тебе прислать уведомление?

      Удалить
    2. Да, если можно! ) А то я пропустила Эволюцию листьев, но со мной поделились описанием ;-) Теперь вот эту. А в следующий раз повяжу обязательно ))

      Удалить
    3. Договорились - как будет он-лайн - напишу письмо :)

      Удалить